Пациентам

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Strong Testimonials form submission spinner.

Обязательное поле

Заголовок для вашего отзыва.
Что вы о нас думаете?
Какое ваше полное имя?
Какой ваш адрес электронной почты?

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"

Уважаемые застрахованные!
Прокопьевский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования напоминает, что Федеральным законом №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» помимо прав определены и обязанности застрахованных лиц в сфере ОМС:
- с 01.12.2022 г. при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев получения экстренной медицинской помощи, необходимо предъявить по своему выбору полис ОМС или выписку о полисе, документ, удостоверяющий личность (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении).
- уведомить свою страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли, путем обращения в страховую медицинскую организацию с документами, подтверждающими произошедшие изменения.
- осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.
По вопросам прав и обязанностей застрахованных лиц можно обратиться в Прокопьевский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области – Кузбасса по адресу: г. Прокопьевск, ул. Жолтовского,7, тел. 8 (3846) 68-35-35 (доп. 414).
Или звоните в Контакт-центр ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса по тел. 8-800-200-60-68 (круглосуточно, бесплатно).

Специалисты ТФОМС ответят на все ваши вопросы!

Часто задаваемые вопросы

Как я могу получить выписку из медицинской документации?

 

Какой график работы кабинетов флюорографии?

Для чего идти на консультацию к участковому врачу-терапевту, перед посещением узкого специалиста (эндокринолог, невролог, гастроэнтеролог и тд)?

Как я могу узнать к какому терапевтическому участку прикреплен?
Как встать на учет в женскую консультацию?
Как я могу узнать график работы лечащего врача?
По каким телефонам можно записаться на платные услуги?
Почему невозможно узнать о состоянии пациента по телефону?

- Состояние здоровья пациента, его диагноз и другие сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении, являются врачебной тайной. Согласно статье 13 Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 23.05.2018 г.)

Сообщать что-либо работники больницы имеют право только с письменного согласия пациента или его законного представителя. В этом случае врач обязан проверить Ваши документы и убедиться, что Вы – именно тот человек, которому пациент разрешил предоставить сведения о себе. По телефону это сделать невозможно!

Если пациент разрешил сообщить о нем информацию, Вы можете приехать на прием к его лечащему врачу и все узнать.